Powered By Blogger

суббота, 9 ноября 2013 г.

Печенье из творога «Розы»


Я как-то писала, что моя младшая дочь ни в какую не хочет есть творог. Между тем, он очень важен для детского питания, т.к. в продукте много кальция, который в свою очередь делает кости и зубки малышей крепкими. Вот и стараюсь я впихнуть в дочь творог всеми возможными способами. Например, готовлю печенье из творога ушки.

Но сегодня мы решили воплотить в жизнь рецепт, который я помню еще из детства. Когда-то моя мама готовила мне печенье из творога, по виду напоминающее розы. Я нашла аналогичный рецепт и вот что у нас получилось.

Ингредиенты

Творог — 400 г
Желток яичный — 4 шт.
Сода — 3/4 ч. л.
Сахар — 4 ст. л.
Мука — 1 ст.

Как испечь печенье из творога

Нужно смешать в отдельной чашке ¼ часть творога и 2 ст.л. сахара – это начинка. Из остальных ингредиентов замесить тесто. Белки не выбрасывайте, завтра мы приготовим из них безе, и я расскажу, как это сделать. Тесто убираем на 1 час в холодильник.

После охлаждения кладем наше тесто на стол и раскатываем его в пласт. Примерно на половину пласта кладем начинку и прикрываем сверху другой половиной теста. Скатываем рулет.

Рулет режем на пластики, по форме они будут напоминать бутоны или улитки, кому как нравится. Моя готовка осложнялась тем, что младшая дочь у нас полюбила помогать на кухне и поэтому пыталась отщипнуть от рулета кусок побольше, чтобы сделать «куколку».


Выкладываем розы на противень и отправляем в духовку на 25 минут. Достаем выпечку из творога и кушаем. Обалдеть как вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий