Powered By Blogger

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Лепка из пластилина по книге «Это может ваш малыш (пластилиновый снежок)»


С моей младшей дочкой мы лепим практически каждый день. Мне даже иногда стыдно бывает, когда мы идем куда-то в гости, а я замечаю, что у нее под ногтями прилип пластилинJ А еще я очень люблю использовать для этого дела различные пособия, например, «Школа семи гномов» нам очень нравится.

В последний свой поход в магазин я нацеливалась именно на эту самую «Школу …», но дочка выбрала незнакомое мне до этого момента пособие: «Это может ваш малыш (пластилиновый снежок)». Пособие очень хорошее, поэтому хочу поделиться с вами нашими впечатлениями.


Итак, книга рассчитана на возраст от 1 года до 3 лет. Моей дочке почти 3, но, оказалось, по пособию совершенно не поздно заниматься. Дополнительно для работы потребуется пластилин и различные мелкие игрушки. По книге не предлагается делать поделки из пластилина, материал в ней направлен на развитие мелкой моторики, а также для закрепления навыков работы с пластилином.

Итак, открываем разворот. На его левой стороне задание: пояснение для родителей и игра для ребенка. Например, вот такие:


А вот так мы играем. На этой картинке собачка и тарелочка, в которую мы накладываем «конфетки» - пластилиновые шарики. К нам в гости пришла кукла, и мы ее угощаем. Между делом я учу дочку таким понятиям, как «Круг», «квадрат». Также стимулирую ее речь.



А вот еще картинка со снеговиком и мухомором, до нее еще не добрались.


Лепка из пластилина в сочетании с использованием таких ярких и красочных пособий позволяет заинтересовать ребенка, увлечь и разнообразить занятия с малышом.

Хотелось бы услышать ваше мнение, а вы занимаетесь лепкой из пластилина по различным пособиям?
Заказать книгу в Лабиринте


Комментариев нет:

Отправить комментарий