Powered By Blogger

суббота, 19 октября 2013 г.

Кукла своими руками: шьем из вискозных салфеток. Часть 2


На днях я сделала куколку из салфеток для вытирания пыли для своей младшей дочки. Но как я уже писала, старшей тоже захотелось такую игрушку. Сегодня уже ночью я засела за шитье. Мы с дочкой смотрели «Перси Джексона», а я колдовала над новой куклой.

Я решила сшить куклу с длинными волосами и с обручем на голове в виде собранного на нить бисера. Волосы и голова у новой куклы выглядят вот так.



Для обруча я собрала бисер в произвольном порядке, и чтобы он не сползал с головы, прихватила его в нескольких местах ниткой. Хоть дочка и просила дошить игрушку сегодня, я решила, что наряд для куколки может подождать до завтра, а вот все остальное уже готово. Получился вот такой жизнерадостный пупсJ



Комментариев нет:

Отправить комментарий